This website uses cookies so that we can provide you with the best user experience possible. Cookie information is stored in your browser and performs functions such as recognising you when you return to our website and helping our team to understand which sections of the website you find most interesting and useful.
О нас
Эдмунд Макмиллен
Эдмунд Макмиллен - создатель инди-игр The Binding of Isaac и дизайнер Four Souls. Он начал свою карьеру с создания флеш-игр на Newgrounds, что привело его к созданию очень успешной игры Super Meat Boy.
С тех пор Эдмунд сосредоточил все свои усилия на игре The Binding of Isaac и ее карточной игре. В процессе разработки The Binding of Isaac и дополнений к ней он выпустил еще несколько игр и карточных игр, в том числе The End is Nigh, The Legend of Bumbo, The Basement Collection и Tapeworm.
Многие персонажи и концепции из других игр Эдмунда встречаются и упоминаются как в The Binding of Isaac, так и в Four Souls.
Maestro Media - гениальный издатель игры The Binding of Isaac: Four Souls, ее дополнений и расширений. Компания взорвалась, проведя масштабную кампанию на Kickstarter с бюджетом $6,7M для игры The Binding of Isaac: Four Souls Requiem. На тот момент это была 6-я по величине кампания по настольным играм в истории Kickstarter.
Maestro Media
Kizzycocoa
Шон, веб-разработчик из Великобритании. Создал foursouls.com и занимался многими внутренними делами сайта: импортом карт, программированием Deckbuilder и т.п.
Пришел из сообщества Portal, затем перепрыгнул в Minecraft (где ему удалось запустить Cake в игру!), затем в сообщество FNaF, где он сделал небольшой сайт по истории.
Создал оригинальный Four Souls Card Repository, потому что раздражало состояние старого сайта FSS. Поэтому он решил что-то с этим сделать. Он достал свою колоду и начал документировать каждую карту по отдельности.
В свободное время смотрит YouTube. К сожалению, из-за пандемии ему не удалось поиграть в Four Souls. Но, он надеется, что это изменится, когда все утихнет.
Yuggy
Чарли является "царем правил" на сайте и отвечает за то, чтобы разделы правил и FAQ были понятными и актуальными. Он провел много часов, играя в Four Souls, и еще больше, отвечая на вопросы о правилах в Twitter и Reddit с момента выхода первого Kickstarter.
Он также помогал фантастическому Джону Поллу (@jonzo11), когда тот создавал свое полное руководство по правилам - руководство, которое остается блестящим и было использовано в качестве отправной точки для правил на этом сайте.
Когда он не играет в Four Souls, Чарли, вероятно, должен сосредоточиться на получении медицинской степени. Он также может проводить время с друзьями, писать для ролевой кампании, которую он ведет, читать и играть в футбол.
Alchba
Анатолий, переводчик и локализатор настольных игр. Имеет в своем портфолио большое количество настольных игр. Переводил с нуля Four Souls уже как минимум дважды. Так же перевел фанатское дополнение MitPack.
HardDie
Фанат The Binding of Isaac еще с флеш версии. Начал с нуля делать TTS версию настолки FourSouls, психанул и с другом написал утилиту DeckBuilder, чтобы можно было колоды удобно загружать в TTS.
При начале новой ревизии перевода FourSouls общался с КвТ, совместно решили что было бы круто запустить сайт для русскоязычного сообщества.
В остальное время backend разработчик, foursouls.ru как один из пет проектов. Сайт сделан полностью на энтузиазме, так что сильно не ругайтесь на ошибки, а лучше сообщайте о них в Discord _harddie :D
Mitboy
Вычитывальщик карт, создатель митпака, участник в паке турнирного сервера, проводящий микротурниров, записывающий матчей турниров по Four Souls и просто приятный человек. Так же он рисует карточки на заказ и частенько копается в правилах Four Souls, из-за чего является одним из немногих, кто понимает игру практически на все 100%.
d0m1n1c132
Доминик - создатель стола в Tabletop Simulator, один из судей Four Souls, участвующий в создании множества модификаций, а так же помогающий в проведении и проводящий собственноручно турниры по Four Souls. Если вы знакомы с игрой в СНГ-комьюнити, то вы определенно имели с ним дело, будь то моды или его стол.
Blacknenko
Blacknenko - Один из художников нашего сообщества, создатель FoodPack, генератор идей и так себе шутник. Enjoyer of the English language and card games. "Лучшая механика в четырёх душах - put a counter."
N-Chance
Главный грамотей всея штаба. Без него запятые на карточках уклонялись бы от правил русского языка, точки разбежались по разным сторонам, а читать весь хаос, созданный Эдмундом, было бы ещё тяжелее. Кроме того, душа компании и организатор нескольких турниров по Four Souls.